Навигационно-гидрографическое сопровождение подхода крупногабаритных судов и швартовых операций на акватории пирса Калищенский

В рамках работ по доставке крупногабаритного груза для строящейся ЛАЭС-2 в Сосновом Бору нашей компанией осенью 2012 года был выполнен целый ряд работ:

  • Съемка маневровой акватории причала многолучевым эхолотом для выявления критических глубин и границ акватории.
  • Гидролокационная съемка для обнаружения потенциально опасных объектов на дне.
  • Топографическая съемка причала.
  • Разработка проекта маневра при заходе и швартовке буксируемого судна.
  • Навигационное сопровождение буксировки при заходе на акваторию причала в условиях максимальной стесненности для маневра буксируемого судна и минимального запаса глубин под килем (ширина канала в самой узкой части 40 м, ширина буксируемого судна 25 м.).

Отображение навигационной информации одновременно как на буксире так и на буксируемом судне, позволило осуществить как вход так и выход с акватории без осложнений. Навигационная информация для капитанов буксира и буксируемого судна включала в себя: отображение позиции габаритных моделей обоих судов с частотой обновления 5 Гц, предварительно выполненные промеры с отображением критических глубин с учетом фактического значения уровня на момент операции, отображение проекта маневра швартовой операции, отображение векторов движения судов для учета сноса судов.

Comments are closed.